На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Проектная деятельность в начальной школе

26 октября в городской гимназии прошел семинар-практикум «Проектная деятельность как инструмент познания». Подготовили его и провели специалисты кабинета «Одаренные дети» Центра детского творчества. Участники, ученики четвертого класса, вместе со своим руководителем Фроленок Людмилой Михайловной погружались в тему семинара.

Сначала ребята рассматривали основные вопросы проектной деятельности: что такое «проект», с чего он начинается, кто его выполняет, зачем нужен алгоритм выполнения проекта и другие.

После «прохождения» теории началась практика. Все вместе создавали проект с интересным названием «Занимательный портрет моего класса». По замыслу, этот проект должен дать возможность получше познакомиться с классным коллективом.

Обозначив проблему, «о нас мало знают», ребята сформулировали цель проекта – познакомить окружающих с классом. Результатом должен стать информационный стенд про класс.

На стенде решили показать разную информацию. Кроме основной – день рождения класса, количество ребят в классе, количество мальчиков и девочек, на стенде должна быть дополнительная, занимательная, информация. Дружно решили и этот вопрос. 

Разделившись на команды, ребята измеряли и находили  общий и средний рост, общий возраст, общую и среднюю длину улыбки, общую и среднюю длину косы.  Дополнили стенд и такие данные – количество братьев и сестер, количество (по видам) домашних питомцев, сколько в классе синеглазых и голубоглазых, темноволосых и русых. Вспомнили и свои увлечения.

После опросов и измерений приступили к расчетам. И вот тут выяснилось, что не все математические «хитрости» ребятам знакомы. Пришлось присутствующих взрослых просить о помощи, чтобы они объяснили, что такое средняя величина и как ее найти. Все вместе произвели нужные расчеты.

 А фантазии при оформлении результатов не было границ. Стенд получился цветной и информативный, а Людмила Михайловна дополнила его небольшой характеристикой, отметив, что ребята у нее в классе дружные, творческие, добрые и талантливые.

Получившийся стенд привлекает к себе яркими красками, его можно долго рассматривать и читать, узнавая все новые и новые данные о классе. А еще появляется желание познакомиться с ребятами этого класса.

После небольшой презентации результатов проекта все решили, что этот стенд нужно расширять и добавлять новую интересную информацию. А после все спешили сделать фотографии на фоне информационного стенда.

 

Татьяна Вяткина,

педагог-организатор МАОУ ДО ЦДТ

Последнее обновление: 01.11.2018

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Т в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"