На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Положение о посещении учебных занятий

Положение

о посещении учебных занятий в

Муниципальном бюджетном образовательном учреждении

дополнительного образования «Центр детского творчества»

 

I. Общие положения

1.1. Положение о посещении учебных занятий в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее – Центр) определяет порядок посещения учебных занятий в Центре.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МБОУ ДО ЦДТ (приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 20.01.2014 г. № 25).

1.3. Под учебным занятием понимается занятие традиционного и нетрадиционного типов, проводимое по дополнительной общеразвивающей программе.

1.4. Цель посещения учебных занятий: изучение актуального состояния образовательного процесса и повышение эффективности педагогической деятельности Центра.

1.5. Учебные занятия могут посещать участники образовательного процесса: педагогические работники, родители (законные представители), а также партнеры Центра.

 

II. Посещение учебных занятий педагогическими работниками

2.1. Педагогические работники Центра посещают учебные занятия на основе перспективного и месячного плана работы.

2.2. Занятия педагога, находящегося на индивидуальном контроле, посещаются согласно приказа директора Центра.

2.3. Основными целями посещения занятий являются:

-          помощь в выполнении профессиональных задач;

-          выявление уровня качества деятельности педагогов дополнительного образования по реализации дополнительных общеразвивающих программ;

-          описание опыта работы;

-          соблюдение законодательства в сфере воспитания и обучения.

2.4. Порядок посещения занятий:

-          Посещения занятий делятся на плановые (включаются в перспективный и месячный план работы по согласованию с педагогом.), и внеплановые.

-          Педагогу дополнительного образования напоминают или его предупреждают о посещении занятия не менее чем за 3 дня.

-          Педагог информируется о цели посещении занятия.

-          Педагогический работник, посещающий учебное занятие, протоколирует содержание занятия по определенной форме для последующего собеседования с педагогом дополнительного образования.

-          Анализ занятия проводится при наполняемости не менее 7 учащихся.

-          Педагогический работник, посещающий учебное занятие, имеет право ознакомиться с конспектом занятия, с методическим обеспечением (дидактическим материалом, рабочими тетрадями и творческими работами учащихся), побеседовать после занятия с учащимися в присутствии педагога дополнительного образования.

-          Педагогический работник, посещающий учебное занятие, не имеет право вмешиваться в ход проведения занятия, выходить из кабинета до окончания занятия.

2.5. После посещения занятия обязательно проводится собеседование. Собеседование включает в себя:

-          самоанализ педагога дополнительного образования,

-          анализ педагогического работника, посещающего учебное занятие,

-          согласование выводов и рекомендаций.

 

III. Посещение занятий родителями (законными представителями), партнерами

3.1. Родители (законные представители) в соответствии со статьей 44 Федерального Закона от 29.12.2012 г. № 271 – ФЗ «Об образовании в РФ» имеют право посещать занятия в Центре, где могут:

-          ознакомиться с ходом занятия, его содержанием, профессионализмом и требованиями педагога дополнительного образования;

-          оценить успешность (результативность) учащихся в освоении дополнительной общеразвивающей программы, работоспособность своего ребенка, его активность на занятии, понять место ребенка в детском коллективе;

-          определить степень объективности оценки результатов деятельности учащихся педагогом дополнительного образования;

-          оценить учебно-материальное обеспечение образовательного процесса.

3.2. Порядок посещения занятия родителями (законными представителями), партнерами:

-          родители (законные представители), партнеры согласовывают с педагогом дополнительного образования дату и время посещения учебного занятия;

-          родители (законные представители), партнеры во время посещения учебного занятия обязаны не нарушать ход занятия, не выходить из кабинета до окончания занятия;

-          родители (законные представители), партнеры имеют право высказывать свое мнение об организации и содержании занятия, получать консультацию по интересующим их вопросам педагогики и воспитания, участвовать в анализе занятия.

 

IV. Оформление документов при посещении учебных занятий

4.1.Педагогический работник, посещающий учебное занятие, оформляет протокол посещения и анализ учебного занятия. Протокол подписывается педагогом дополнительного образования.

4.2. Протокол посещения и анализ учебного занятия фиксируется в индивидуальной папке педагога дополнительного образования.

4.3. Результаты анализов учебных занятий обсуждаются на совещаниях педагогических работников.

 

V. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

5.2. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся путем издания приказа директора Центра о внесении изменений или дополнений.

5.3. Срок действия настоящего Положения: до принятия нового.

Последнее обновление: 13.02.2014

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Ц в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"