| |
Положение о работе педагогических работников над темой самообразования
Положение
о работе педагогических работников над темой самообразования
в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении
дополнительного образования «Центр детского творчества»
I. Общие положения
1.1. Положение о работе педагогических работников над темой самообразования (далее – Самообразоавние) в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее - Центр) регулирует методическую деятельность педагогических работников по Самообразованию, которое является одной из основных форм методической работы в Центре.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МБОУ ДО ЦДТ (приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 20.01.2014 г. № 25).
1.3. Работа педагогического работника по Самообразованию является обязательной.
1.3. При совмещении педагогическим работником двух и более должностей Самообразование определяется по приоритетному виду деятельности.
1.4.Цель работы по Самообразованию: систематическое повышение педагогическим работником своего профессионального уровня.
1.5. Задачи:
- Совершенствовать теоретические знания, педагогическое мастерство.
- Овладевать новыми формами, технологиями, методами и приемами обучения и воспитания детей.
- Изучать и внедрять в практику передовой педагогический опыт, достижения педагогической, психологической и других специальных наук, эффективные педагогические технологии.
- Обеспечивать современное и востребованное содержание дополнительного образования детей в Центре.
III. Порядок работы по теме самообразования
3.1. Каждый педагогический работник имеет индивидуальный план работы по Самообразованию.
3.2. Тема самообразования определяется, исходя из:
- программы развития и методической темы Центра;
- затруднений педагогического работника;
- специфики индивидуальных интересов.
3.3. Срок работы по Самообразованию определяется индивидуально и может составлять от 1 до 5 лет. (Приложение 1)
3.4. В процессе работы по Самообразованию и по ее завершению педагогический работник предоставляет наработанный материал.
Формы представления могут быть различными:
- творческий, аналитический отчет на совещании городского методического объединения, педагогического совета, методического совета;
- теоретико-практический семинар;
- доклад на научно-практическую конференцию;
- авторская дополнительная общеразвивающая программа, сборник дидактического материала, методическое пособие, научно-методическая разработка;
- публикации в научно-методических журналах;
- цикл мастер-классов, открытых занятий и воспитательных мероприятий и др.
3.5. Наиболее значимый опыт работы педагогического работника педагога может быть рекомендован к распространению на различных уровнях (Приложение 2).
3.6. Курирует деятельность педагогических работников по Самообразованию заместитель директора по научно-методической работе.
IV. Заключительные положения
4.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.
4.2. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся путем издания приказа директора Центра о внесении изменений или дополнений.
4.3. Срок действия настоящего Положения: до принятия нового.
Комментарии