На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Памятка-алгоритм по составлению плана на день

1. Подумай, какие учебные дела и события в ближайшие дни являются важными для тебя. Может быть, послезавтра контрольная работа и необходимо тщательно к ней подготовиться или занятия в художественной школе, про которую нельзя забыть. Заполни все, что уже знаешь, в строке «Учебные дела» таблицы «Самое важное на неделе».

2. Спроси у родителей, как ты можешь им помочь в ближайшие дни, или, если у тебя есть постоянные обязанности по дому, вспомни, что ты должен делать. Может, завтра приезжает любимая бабушка, и к ее приезду нужно срочно прибрать квартиру или помочь маме испечь пирог. Помни правило «Каждый день есть лягушку», и тогда твои полезные дела не будут накапливаться и откладываться. Заполни все, что ты уже знаешь, в строке «Полезные домашние дела» таблицы «Самое важное на неделе».

3. Подумай, чем бы ты хотел заняться в свободное время. Может, ты хочешь доклеить любимую модель самолета или дочитать книгу? Заполни по возможности строку «Дела в свободное время».

4. По мере получения информации, о необходимости что-то сделать, заполняй таблицу «Самое важное на неделе». Ты не всегда можешь знать сразу все важные дела, поэтому клетки таблицы будут заполняться постепенно. Иногда даже на пару недель вперед.

5. Подумай, в какое время завтра ты будешь выполнять намеченные важные мероприятия из таблицы «Самое важное на неделе». Перенеси их в план на день с учетом времени выполнения.

6. Пометь перенесенные дела как важные цветом или восклицательными знаками (!!!). Помни, что именно их ты должен будешь сделать в первую очередь.

7. Пополни, если надо, план на день ежедневными делами, учитывая примерное время их выполнения. Если среди них обнаружишь важные, отметь и их. Не забудь, что ты должен успеть и отдохнуть, и поучиться, и помочь родным. Например, если у тебя в школе намечается контрольная работа, понятно, что ты после небольшого отдыха, пусть около телевизора, начнешь подготовку к контрольной, чтобы успеть потом помочь родителям.

8. Помни, что нельзя спланировать каждую минуту, нужно оставлять в плане запасное время. Иногда возникают препятствия, из-за которых время выполнения какого-нибудь дела может затянуться.

9. После того как ты выполнишь запланированное дело, поставь в плане отметку о выполнении. Если в течение дня (даже если не вовремя) ты выполнил запланированное, отметь это.

10. Вечером посвяти 5 минут своему плану. Посмотри, что ты сделал, а что нет. Понятно, что могут возникнуть непредвиденные обстоятельства, но основные важные дела должны быть выполнены…

Ответь для себя на ряд вопросов:

▪ Все ли из запланированного я сделал?

▪ Что мне не удалось сделать? Почему?

▪ Подумай, как можно исправить ситуацию с невыполненными делами (особенно важными). ПОДСКАЗКА — сделай их вечером, если есть возможность, или обязательно на следующий день.

11. Составь план на новый день, включив в него те дела, которые ты не успел доделать сегодня. Выполняй все снова с 5-го пункта.

Последнее обновление: 02.09.2013

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Ц в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"