На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Управление временем

Время - это жизнь. Растратить свое время – значит растратить свою жизнь.

Взять свое время под контроль – значит овладеть своей жизнью и использовать ее наилучшим образом. (Алан Лакейн)

 

Если проанализировать все то, чем мы, школьники, занимаемся, можно составить целый список. Это уроки, выполнение домашнего задания, тренировки, кружки, общение с друзьями, домашние обязанности и так далее. На каждое из этих дел уходит определенное количество времени. И мало кто может сказать, что успевает сделать все, что нужно за день. И мы, представители городского молодежного парламента, решили подготовить для учащихся 7-10 классов школы № 9 семинар на тему «Управлением временем».

Сначала организовали игры на сплочение и командообразование. Получилось девять команд. В первой части семинара ребята прослушали мини-лекцию о том, как научиться управлять своим временем, протестировали себя в важном вопросе - насколько точно ощущают течение времени?

Для того чтобы грамотно распоряжаться своим временем, нам необходимо знать тайм-менеджмент. Тайм-менеджент – это искусство распоряжаться собственным временем. Задача которого состоит не в том, чтобы загрузить весь день человека делами, а в том, чтобы избавиться от ненужного расходования времени. На сегодняшний день, существует множество различных теоретических разработок, участники семинара узнали следующие основные методы планирования времени:

- принцип Парето;

- метод Альпы;

- «матрица Эйзенхауэра»;

- 7 шагов Недельного планирования;

- принцип 60:20:20.

Во второй части семинара, выполняя практические групповые задания, ребята учились определять гибкие и жесткие дела; выявляли причины потери времени; определяли основные направления своей деятельности; собирали афоризмы и цитаты о времени известных людей; составляли  to-do-list, рассказ о  трудовом дне школьника только из существительных и  «Лайфхаки» для хорошей учебы. Школьники проявили и свои сценические способности – продемонстрировали короткие пьесы-скетчи о Феде Забывакине.

И в завершении семинара команды подготовили творческий подарок друг другу – танец времени.

Хочется отметить то, что атмосфера на семинаре была замечательной и позитивной. Надеемся, что ребята взяли себе на заметку  интересную и полезную информацию о правильном распределении времени.

Запомните 10 золотых советов по тайм-менеджменту для школьников:

  1. планируйте свой день;
  2. ставьте понятные цели;
  3. расставляйте приоритеты;
  4. найдите собственный ритм;
  5. работая – работайте;
  6. найдите мотивацию;
  7. чередуйте дела;
  8. объединяйтесь с другими;
  9. анализируйте сделанное;
  10. не забывайте об отдыхе.

 

Организаторы семинара

Последнее обновление: 03.11.2017

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Ц в сокращении ЦДТ (прописью)

drurnenue сообщил(а) 10.05.2022 08:47

Ioxdkl Amoxicillin And Death In Cats [url=https://newfasttadalafil.com/]generic cialis 20mg[/url] Jiihsl online cialis pharmacy Eahauj https://newfasttadalafil.com/ - buy cialis online

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"