На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

Архив сайта - -

«Мой безопасный город»

Задание на конкурс (полный текст)

 

ГОРОДСКОЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КОНКУРС

 

«Мой безопасный город», посвященный Дню пожарной охраны

 

 

 

Уважаемый участник!

 

 

 

      Предлагаем Вам принять участие в городском  профориентационном конкурсе.

 

            Конкурс состоит из следующих заданий:

 

1) задание №1 Викторина                  (общее количество вопросов – 25);

 

2) задание №2 Творческое задание   (фотоконкурс)

 

  Творческое задание (фотоконкурс) проводится по двум номинациям:

 

  • ·          «Территория без огня» фотоработы, отражающие деятельность пожарных и

 

спасателей через представление их на рабочем месте, исполнении профессиональных (трудовых) обязанностей.

 

  • ·          «Такого не должно быть!» - фотоработы, отражающие нарушения правил пожарной

 

безопасности, являющиеся причинами возникновения пожаров. Фото – как свидетельство реальных нарушений в быту, в школе, на предприятиях, общественных местах, так и постановочные композиции по данной номинации.

 

  Условия выполнения Творческого задания (фотоконкурс):

 

1)   тематика работ должна соответствовать теме Конкурса и заявленной номинации;

 

2)   одна фоторабота может принять участие только в одной номинации;

 

3)   количество фоторабот от одного участника не более двух;

 

4)   все присланные на Конкурс работы не возвращаются и не рецензируются;

 

5)   выполнение Творческого задания означает согласие автора на дальнейшее использование его работ (в информационных, научных, учебных или культурных целях) без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора и источника заимствования;

 

6)   ответственность за несоблюдение авторства присылаемых фоторабот несут участники Конкурса, представившие данную работу.

 

Требования к оформлению работ Викторины и Творческого задания:

 

1)   ответы на вопросы Викторины вносятся в индивидуальный бумажный бланк ответа конкурсных заданий установленной формы;

 

2)   фотографии должны быть отпечатаны на фотобумаге в формате А4 без оформительских рамок;

 

3)   фотографии могут быть как цветные, так и черно-белые;

 

4)   к фотографии участником оформляется краткая аннотация, оформленная на листе формата А4 со следующим содержанием:

 

а) Ф.И.О. автора, класс, МОУ;

 

б) номинация;

 

в) название фотоработы.

 

Внимание прием конкурсных работ с 19.03.2013г. по 11.04.2013г.

 

 

 

Для участия в данном конкурсе, просим Вас заполнить следующие поля:

 

Поля, помеченные (*)    для заполнения являются обязательными.

 

*   Ф.И.О

 

*   Школа №

 

*   Класс

 

*   Дата рождения

 

Домашний  адрес

 

Контактный телефон

 

Е.mail:

 

Просим дополнительно ответить на следующие вопросы ?

1)Определился ли ты с выбором профессии?

  • Да  _______
  • Нет _______         
  • Не могу определиться из нескольких вариантов

2) По какой профессии (специальности) ты планируешь обучаться?

Пожалуйста, укажи,  что это за профессия ( специальность)

 

 

 


Опубликовано: 26.03.2013
Перейти в архив

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"