На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Пульс

Положение

о муниципальном конкурсе социальной рекламы (постеров) «Пульс»

для обучающихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений

 

I. Общие положения

1. Настоящее положение определяет порядок организации, проведения и оценивания муниципального конкурса социальной рекламы (постеров) «Пульс» для обучающихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений (далее - Конкурс).

2. Организатором конкурса является МАОУ ДО ЦДТ. Организатор конкурса:

разрабатывает Положение о Конкурсе;

устанавливает сроки проведения Конкурса;

формирует состав конкурсной комиссии:

принимает заявки на участие в Конкурсе;

осуществляет информационное сопровождение Конкурса;

информирует участников конкурса, общественность об итогах Конкурса.

II. Цели и задачи Конкурса

3. Конкурс проводится в целях утверждения в подростковой  среде общечеловеческих ценностей и  позитивных моделей поведения как норм снижения уровня негативных социальных явлений и в рамках областной недели по профилактике употребления психоактивных веществ «Независимое детство!».

4.Задачи:

1) формировать у обучающихся активную деятельностную позицию через вовлечение в сферу социального творчества;

2) популяризировать среди детско-взрослого населения жизнеутверждающие модели поведения: активный и здоровый образа жизни, значимая деятельность в науке, культуре, спорте, туризме, содержательный досуг, содействие защите окружающей среды;

3) разместить социальные работы (постеры) участников конкурса в общеобразовательных учреждениях, иных организациях, в средствах массовой информации.

III. Участники Конкурса

5. В конкурсе могут принимать участие учащиеся 7-10 классов муниципальных общеобразовательных учреждений. Участие может быть индивидуальным или командным.

IV. Порядок проведения Конкурса

6. Конкурс проводится по следующим номинациям:

1) «Не исчезай»;

2) «Новый взгляд»;

3) «Всё в наших руках»;

4) «Независимое детство»;

5) «Мотивируй открыто»;

6) «Веселый позитив».

7. Конкурс проводится в три этапа:

I этап (02-01.03.2017г.) - разработка социальной рекламы (постеров) в общеобразовательных учреждениях.

II этап (02.03.2017г.) - прием творческих работ (постеров) с заполненной заявкой (Приложение) на участие в Конкурсе по адресу: МАОУ ДО ЦДТ, каб.216 (ул. Мечтателей, 28).

III этап (06.03.2017г.) - работа конкурсной комиссии. Размещение итогов Конкурса в СМИ.

 

V. Требования к конкурсным материалам

8. В социальной рекламе (постере) должна быть точно отражена проблематика конкурса и оригинальная авторская интерпретация ее конкретного аспекта.

9. Оригинальное и ясное выражение авторской идеи с помощью соответствующих художественных образов.

10. Оригинальное изобразительное, композиционное и цветовое решение постеров.

11. Смысловое и стилистическое единство изображения и текста, кроме случаев, когда идея может быть выражена только с помощью изобразительных элементов.

12. Соответствие техники выполнения плаката наиболее полному выражению идеи и художественного образа.

13. Конкурсные работы не возвращаются и могут быть использованы и распространены для демонстрации на иных мероприятиях в сфере образования без дополнительного согласия.

14. В случае нарушения авторских прав третьих лиц ответственность за нарушение несут участники Конкурса.

VI. Работа конкурсной комиссии

15. Для оценки конкурсных работ создается комиссия, состоящая из профессиональных журналистов, представителей общественности, в т.ч. педагогической.

16. Конкурсная комиссия оценивает конкурсные материалы по пятибалльной системе (1-5 баллов), в соответствии с заявленными требованиями.

17. В случае выявления конкурсных материалов, не принадлежащих автору – заявителю (выполненные третьим лицом, либо скопированные из ресурсов сети Интернет), конкурсная комиссия не рассматривает работу.

18. Победители конкурса определяются конкурсной комиссией по наибольшей сумме набранных баллов. При равной сумме набранных баллов победители определяются путем голосования.

VII. Подведение итогов Конкурса

19. Конкурсная комиссия рассматривает полученные материалы и определяет победителей в каждой номинации.

20. Победители награждаются дипломами, все участники конкурса получают сертификаты.

 

Приложение к п.7 Положения

 

Заявка

на участие в муниципальном конкурсе социальной рекламы (постеров) «Пульс»

для обучающихся 7-10 классов общеобразовательных учреждений

 

ФИО

участника

ФИО руководителя

Номинация

ОУ

класс

Контактный телефон

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 14.02.2017

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Д в сокращении ЦДТ (прописью)

Елена Иванова сообщил(а) 05.04.2017 15:22

Где можно увидеть результаты конкурса?

Волков С.Е. сообщил(а) 05.04.2017 16:19

Уточните этот вопрос по телефону 6-54-04

Елена Иванова сообщил(а) 07.04.2017 15:18

В положении написано, что результаты будут размещены в СМИ.
Где можно увидеть результаты конкурса?

Волков С.Е. сообщил(а) 10.04.2017 11:17

Результаты были разосланы по школам. Насчет СМИ может что-то и переигралось. За более детальной информацией предлагаю обратиться по указанному телефону.

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"