На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Положение о публичном докладе

Положение

о публичном докладе Муниципального бюджетного образовательного

учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества»

 

I. Общие положения

1.1. Положение о публичном докладе (далее – Доклад) Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Центр детского творчества» (далее – Центр) определяет порядок формирования и представления Доклада Центра, его содержание.

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом МБОУ ДО ЦДТ (приказ Управления образования Администрации города Усть-Илимска от 20.01.2014 г. № 25).

1.3. Доклад Центра – ежегодное средство обеспечения информационной открытости и прозрачности Центра, форма широкого информирования общественности, прежде всего родительской, об образовательной деятельности Центра, об основных годовых результатах и проблемах его функционирования и развития.

1.4. Основными целевыми группами, для которых готовится и публикуется Доклад, являются родители (законные представители) учащихся, сами учащиеся, учредитель, социальные партнеры Центра, общественность. Особое значение данные Доклада должны иметь для родителей (законных представителей) учащихся, вновь прибывших в Центр, а также для потенциальных потребителей услуг дополнительного образования. Материалы Доклада должны помогать потребителям услуг дополнительного образования ориентироваться в особенностях образовательных программ, реализуемых Центром, его укладом и традициями.

1.5. В подготовке Доклада принимают участие представители всех групп участников образовательного процесса: педагогические работники, учащиеся, родители (законные представители), партнеры.

1.6. Доклад включает в основную часть (текстовая часть по разделам, иллюстрированная необходимыми графиками, диаграммами, таблицами и др.), приложения с табличным материалом.

1.7. Доклад публикуется и распространяется в разнообразных формах: сайт Центра, брошюра, статья в городских СМИ, доклады на совещаниях коллегиальных органов управления Центра (тезисно).

1.8. Доклад является документом постоянного хранения. Администрация Центра обеспечивает архивное хранение докладов и доступность докладов для участников образовательного процесса.

 

II. Структура Доклада

2.1. Доклад содержит в себе следующие примерные основные разделы (Приложение):

2.1.1.      общая характеристика Центра (юридический адрес учреждения, лицензия, особенности района его нахождения, в том числе особенности экономические, социальные, транспортные и др.);

2.1.2.      состав учащихся (основные количественные данные, в том числе по возрастам и годам обучения; по месту обучения, по направленностям, социальным особенностям семей учащихся);

2.1.3.      показатели результатов педагогической деятельности Центра на основе мониторинга:

- сохранность учащихся, наполняемость объединений;

- количество жалоб;

- учебные результаты учащихся и выпускников последнего года, достижения на конкурсах и выставках, спортивных соревнованиях, олимпиадах;

- участие детей в воспитательных мероприятиях, в социально значимом проектировании, в общественных объединениях и др.;

2.1.4.      концептуальное основание развития Центра;

2.1.5.      режим обучения;

2.1.6.      материально–технические ресурсы;

2.1.7.      информационные ресурсы;

2.1.8.      структура управления Центра;

2.1.9.      программно-методический ресурс;

2.1.10.  технологический ресурс;

2.1.11.  кадровый ресурс;

2.1.12.  финансовое обеспечение функционирования и развития Центра (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования);

2.1.13.  обеспечение безопасности;

2.1.14. перечень дополнительных образовательных услуг, предоставляемых Центром (в том числе, на платной договорной основе), условия и порядок их предоставления;

2.1.15. социальная активность и социальное партнерство Центра. Публикации в СМИ о Центре;

2.1.16. основные проблемы Центра (в том числе, нерешенные в отчетном году);

2.1.17. основные направления ближайшего (на следующий за отчетным год) развития Центра.

2.2. В заключение каждого раздела представляются краткие итоговые выводы, обобщающие и разъясняющие приводимые данные. Особое значение имеет ясное обозначение тех конкретных результатов, которых добивался Центр за отчетный год по каждому из разделов доклада.

2.3. Для родителей и общественности информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с максимально возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждого из разделов должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад в общем своем объеме был доступен для прочтения, в том числе учащимися и их родителями (законными представителями). Изложение не должно содержать в себе специальных терминов, понятных лишь для узких групп профессионалов (педагогов, экономистов, управленцев и др.).

 

III. Подготовка доклада

3.1.   Подготовка Доклада является организованным процессом и включает в себя следующие этапы:

- утверждение состава и руководителя (координатора) творческой группы, ответственной за подготовку Доклада (как правило, соответствующая группа включает в себя представителей администрации, коллегиальных органов управления Центра, педагогических работников, учащихся и их родителей (законных представителей);

- утверждение графика работы по подготовке Доклада;

- разработка структуры Доклада (может осуществляться на специальном проектном семинаре);

- сбор необходимых для Доклада данных методами опросов, контент-анализа, мониторинга;

- написание разделов Доклада, его сокращенного варианта;

- представление проекта Доклада на совещание при директоре, его обсуждение;

- доработка проекта Доклада по результатам обсуждения;

- утверждение Доклада директором Центра, в том числе сокращенного варианта.

 

IV. Публикация Доклада

4.1. Утвержденный Доклад публикуется и доводится до общественности.

4.2. В целях публикации и презентации Доклада рекомендуется:

- проведение специального педагогического совета или (и) общего собрания работников Центра, встреч с учащимися;

- выпуск брошюры с полным текстом Доклада;

- размещение на сайте Центра;

- публикация сокращенного варианта Доклада в городских СМИ;

4.3. В Докладе целесообразно указать формы обратной связи – способы (включая электронные) направления в Центр вопросов, замечаний и предложений по Докладу и связанными с ним различными аспектами деятельности Центра.

 

V. Заключительные положения

5.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения.

5.2. Изменения или дополнения в настоящее Положение вносятся путем издания приказа директора Центра о внесении изменений или дополнений.

5.3. Срок действия настоящего Положения: до принятия нового.

Последнее обновление: 14.02.2014

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Д в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"