На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Профкомпас "Илим"

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, создан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 марта 2008 года № 404 «О создании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации». Деятельность Фонда направлена на создание нового механизма управления, позволяющего в условиях разделения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации значительно сократить распространенность социального неблагополучия детей и семей с детьми, стимулировать развитие эффективных форм и методов работы с нуждающимися в помощи семьями и детьми.  С 1 апреля 2020 года при грантовой поддержке Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в городе Усть-Илимске началась реализация инновационного социального проекта «Профкомпас «Илим».

Проект предусматривает работу по профессиональной ориентации и предпрофессиональной подготовки несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Одной из задач проекта является формирование готовности к профессиональному самоопределению, мотивации к обучению и самостоятельному труду у несовершеннолетних целевой группы посредством проектирования индивидуального профориентационного маршрута с учётом рынка труда и специфики региона.

Комплекс практик профессионального ориентирования несовершеннолетних целевой группы включает в себя:

  • разработку индивидуального плана работы с несовершеннолетними и воспитывающими их семьями;
  • проведение диагностики, определяющей готовность несовершеннолетних к профессиональному самоопределению, личностных тренингов на развитие социальных, волевых, интеллектуальных компетенций, как основы формирования профориентационных компетенций проведению;
  • проведение профессиональных проб, профориентационных конкурсов по отраслевым направлениям, профориентационных игр;
  • обучение несовершеннолетних по дополнительным общеразвивающим программам ДОП с профориентационным содержанием:

- «Школа спасателей»,

- «Детская техническая мастерская»,

- «ЮИДД»,

- «Куборо»,

- «Телестудия»,

- «Школа социального партнёрства и успеха»,

- «Ушу»,

- «Финансовая самостоятельность»,

- «Вожатый»;

  • выездная экскурсия в профессиональные образовательные организации г. Братска;
  • трудоустройство несовершеннолетних целевой группы в возрасте старше 14 лет;
  • создание портфолио достижений и успехов несовершеннолетних.

Мероприятия проекта предусматривают работу с родителями (законными представителями) несовершеннолетних по вопросам профессионального самоопределения, создании возможностей для их профессионального образования и трудовой деятельности.

Соисполнителями мероприятий проекта являются профессиональные образовательные организации, предприятия и учреждения города.

Участниками проекта стали 30 несовершеннолетних целевой группы, а также их родители (законные представители).

Проект продлится до 30 сентября 2021 года.

Последнее обновление: 20.05.2020

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Ц в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"