| |
Программа развития
Паспорт программы развития
Наименование Программы |
Программа развития муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» на период 2011 – 2016 гг. |
Основание Разработки Программы |
Конституция Российской Федерации Закон Российской Федерации «Об образовании» (с изм.2004 г.) Федеральный закон о дополнительном образовании (2002), Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации (2008), Национальный проект «Наша новая школа» (2009), Концепция фундаментального ядра содержания общего образования (2009), Закон Российской Федерации «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (в ред. ФЗ от 20.07.2000 № 103-ФЗ) Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России» Реструктуризация учреждения Решение педагогического совета МБОУ ДОД ЦДТ «Мозаика» от 17.01.2011г., протокол №2 |
Заказчик Программы |
Учредитель: Управления образования Администрации города Усть-Илимска |
Основные разработчики Программы |
Баженова Е.В., директор МБОУ ДОД ЦДТ «Мозаика» Копылова Е.В., заместитель директора по УВР Трохимович В.А., заместитель директора по УВР |
Научный консультант Программы |
Набиева Е.В., к.п.н., доцент кафедры теории и методики воспитательной работы Иркутского института повышения квалификации работников образования |
Перечень разделов |
Программа состоит из трех разделов. 1 раздел – информационно-аналитический. 2 раздел – концептуальный. 3 раздел – практический (этапы реализации педагогической концепции |
Цель Программы |
Разработка нормативно-правовой базы учреждения для построения воспитательного пространства |
Сроки и этапы реализации Программы |
1 этап. 2011 г. Разработка, обсуждение, разноуровневая экспертиза программы и ее утверждение. Частичная реализация целевых мероприятий программы. 2 этап. 2012-2014 гг. Реализация целевых мероприятий. 3 этап. 2015-2016 гг. Заключительный этап. Анализ мониторинговых и экспертных заключений, описание результатов и их обсуждение в сообществе на различных уровнях, обобщение опыта работы |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- Создание воспитательного пространства, в соответствии с разработанной педагогической концепцией - Качественные положительные изменения в профессиональной позиции педагогов - Положительная динамика личностного роста обучающихся |
Комментарии