На сайте ведётся обновление информации

Муниципальное автономное образовательное учреждение
дополнительного образования

«Центр детского творчества»

Иркутская обл., г. Усть-Илимск

Юридический адрес: 666683, Иркутская обл., г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.Тел/факс: (39535) 6-54-04

E-mail: zdoilim@mail.ru

https://vk.com/maoudotsdt

Сведения об организации

Навигатор дополнительного образования

Выпускнику 2024

План работы

Наблюдательный совет

Платные образовательные услуги

Профориентация

Палата учащейся молодёжи ГМП (ШСУ)

Одарённые дети

Мероприятия

Рекомендации

Достижения
Учусь дома

Бланки

Карта сайта

Профкомпас "Илим"

Наставничество

Муниципальный центр детско-юношеского туризма

Муниципальный ресурсный центр по профилактике ДДТТ

| |

Игры по географии

Методические рекомендации для педагогических работников дополнительного образования детей  «Игры по географии»

(по материалам Минпросвещения России)

Составила Копылова Е.В.,

заместитель директора

по научно-методической работе МАОУ ДО ЦДТ,

приказ МАОУ ДО ЦДТ от 09.01.2023 № 002

Предлагаем вам игры по географии для работы учащихся в парах или группах. По аналогии можно составить игры по другим учебным предметам. Эти игры можно использовать на занятиях и воспитательных мероприятиях.

  • «Географический конструктор»

Учащимся раздаются карточки двух типов. На одних написано название природной зоны с соответствующей иллюстрацией. На других — характеристики природных зон. Задача учащихся — собрать в единую фигуру карточку с названием и все подходящие карточки с характеристиками.

Например, карточке «Влажные экваториальные леса» соответствуют следующие карточки-характеристики: в бассейне реки Амазонки эта зона называется «сельва»; преобладают вечнозелёные деревья с крупными зелёными листьями; предполагают, что в этих лесах живёт две трети всех видов животных и растений планеты.

  • «Лишний лепесток»

Ребятам раздаются цветы с шестью лепестками. На лепестках написаны названия географических объектов (островов, полуостровов, рек, озёр и т.д.). Один из объектов лишний и относится к другому цветку, который находится у другого ученика или группы.

Задача учащихся — обменяться лепестками, чтобы все цветы состояли из шести правильных лепестков. При этом необходимо объяснить, по какому принципу объекты объединены.

  • «Географический коробок»

Учащимся раздаются шесть коробков (по количеству материков на Земле). Отдельно на столе лежат названия разных объектов со всех материков. Ребятам необходимо наполнить свой коробок теми объектами, которые находятся на их материке. Затем группы обмениваются коробками и проверяют, правильно ли они наполнены. Если есть ошибки, сообщают об этом учителю. Все оценивают работу друг друга.

В каталоге «Просвещения» вы можете выбрать учебные пособия для уроков географии: https://prosv.ru/subject/geograf.html

Последнее обновление: 25.01.2023

Комментарии

Отправить сообщение

Ответьте на вопрос (анти-спам): Буква Т в сокращении ЦДТ (прописью)

| |

Портал

Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы? Напишите об этом — Минтруд поможет с решением!

Поддержка

Фонд поддержки детей

Анкетирование

Соц. исследование «Удовлетворенность качеством дополнительного образования"